Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Сейчас на сайте
Гостей: 1
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 556
Посетитель: Json

Последние посетители

GMan1990 1 неделя
Rusya_kazax79 недель
kiv84 недель
Alexander90 недель
arkonas98 недель
klikazavr103 недель
xGRIZLIx129 недель
storm133 недель
vladimir220585135 недель
sergey123456789182 недель
счетчик
Закладки
Просмотр темы
 "Официальный сайт отделения "Тягового подвижного состава" Челябинского института путей сообщения" > Подвижной состав
 Паровозы
Следующая тема

 
Автор ATSF 3000   1 # 2 top
GMan1990
Системный администратор


Аватар пользователя



Сообщений: 78

Откуда: Челябинск
Зарегистрирован: 12.10.08
Status: Offline
Опубликовано 23-12-2011 20:20  






ATSF 3000

Этот класс 2-10-10-2 состоящий из десяти локомотивов, на самом деле был перестроен из более традиционных 2-10-2 Baldwin-built локомотивов Atchison, Topeka и Santa Fe железной дороги в 1911 году.

Хоть у этого класса паровозов, представлены длинные котлы, на самом деле, в первом паровом котле (находится перед задними цилиндрами) происходит первичный нагрев. Также, в этом месте находится камера сгорания (топка), благодаря чему и происходит нагревательный процесс. С этого парового котла, энергия пара идёт в цилиндры. Избыточный пар из первого котла во второй, переходит по внешним трубкам, они находятся на верху котла (это видно на фотографиях).

В передней части паровоза, находится второй паровой котёл из которого холодная вода поступает в первый котёл через нагревательные трубки, тем самым увеличивает энергию воды заранее.
Выпускник 442721293 45  
Автор RE: ATSF 3000   2 # 2 top
GMan1990
Системный администратор


Аватар пользователя


Автор темы

Сообщений: 78

Откуда: Челябинск
Зарегистрирован: 12.10.08
Status: Offline
Опубликовано 31-12-2011 10:56  
Выпускник 442721293 45  
 
Перейти на форум:
Нравится
Добавить в закладки: