Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Сейчас на сайте
Гостей: 1
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 556
Посетитель: Json

Последние посетители

GMan1990 7 недель
Rusya_kazax89 недель
kiv94 недель
Alexander100 недель
arkonas108 недель
klikazavr113 недель
xGRIZLIx139 недель
storm143 недель
vladimir220585145 недель
sergey123456789192 недель
счетчик
Закладки
Просмотр темы
 "Официальный сайт отделения "Тягового подвижного состава" Челябинского института путей сообщения" > Подвижной состав
 Паровозы
Следующая тема

 
Автор ATSF 3000   1 # 2 top
GMan1990
Системный администратор


Аватар пользователя



Сообщений: 78

Откуда: Челябинск
Зарегистрирован: 12.10.08
Status: Offline
Опубликовано 23-12-2011 20:20  






ATSF 3000

Этот класс 2-10-10-2 состоящий из десяти локомотивов, на самом деле был перестроен из более традиционных 2-10-2 Baldwin-built локомотивов Atchison, Topeka и Santa Fe железной дороги в 1911 году.

Хоть у этого класса паровозов, представлены длинные котлы, на самом деле, в первом паровом котле (находится перед задними цилиндрами) происходит первичный нагрев. Также, в этом месте находится камера сгорания (топка), благодаря чему и происходит нагревательный процесс. С этого парового котла, энергия пара идёт в цилиндры. Избыточный пар из первого котла во второй, переходит по внешним трубкам, они находятся на верху котла (это видно на фотографиях).

В передней части паровоза, находится второй паровой котёл из которого холодная вода поступает в первый котёл через нагревательные трубки, тем самым увеличивает энергию воды заранее.
Выпускник 442721293 45  
Автор RE: ATSF 3000   2 # 2 top
GMan1990
Системный администратор


Аватар пользователя


Автор темы

Сообщений: 78

Откуда: Челябинск
Зарегистрирован: 12.10.08
Status: Offline
Опубликовано 31-12-2011 10:56  
Выпускник 442721293 45  
 
Перейти на форум:
Нравится
Добавить в закладки: