Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Сейчас на сайте
Гостей: 1
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 556
Посетитель: Json

Последние посетители

GMan1990 1 неделя
Rusya_kazax79 недель
kiv84 недель
Alexander90 недель
arkonas98 недель
klikazavr103 недель
xGRIZLIx129 недель
storm133 недель
vladimir220585135 недель
sergey123456789182 недель
счетчик
Закладки
Просмотр темы
 "Официальный сайт отделения "Тягового подвижного состава" Челябинского института путей сообщения" > "Блиц-опрос"
 Факты
Предыдущая тема Следующая тема

 
Автор Прозвища ТПС   1 # 1 top
GMan1990
Системный администратор


Аватар пользователя



Сообщений: 78

Откуда: Челябинск
Зарегистрирован: 12.10.08
Status: Offline
Опубликовано 25-12-2011 19:27  
Первым локомотивам, подобно пароходам, давали собственные имена.

С развитием тяги паровозы стали получать буквенно-цифровые наименования. Дважды и оба раза безуспешно в названиях серий тягового подвижного состава попытались ограничиться одними цифрами. Кроме того, практически каждый локомотив получал меткое народное прозвище.
В статье «Слон» и «Машка» написано от куда, как и почему стали называться локомотивы так, как они есть сейчас.

В этой теме форума, я хотел бы собрать полную коллекцию прозвищ, кличек, псевдонимов, называйте как хотите
Очень надеюсь на вашу помощь. Дополняйте, вместе создадим полную коллекцию.


Паровозы:

ОВ - «овечка»
ОД и «джойка»
П36 «Генерал» (за протянувшуюся вдоль корпуса красную полосу)
ФД - Федя, Федюк, Феликс
Э - Эхо, Эшак
ИС - ИСка, ИСак
Е - Русский Декапод, Ефим, Елена
С - «русская Прери»
Су - «cушка», «cоветский Прери», «cумка»

Электрвозы

ЧС2 - "Чебурашка"
ЧС2Т - Теремок, Башня, Кирпич
ЧС7 - «сарай загадок» (эту машину долго не могли наладить и в виду этого, на линии, был сорван не один поезд. Такой ненадёжной работой электровоз заработал прозвище); "человек сразу семь[/i]", "[i]Челленджер"
ВЛ80 «Аврора», «Кайсер», «Выльник» (слышные за километры воющие мотор-вентиляторы охлаждения)
ЧС4 "Аквариум" (высокое остекление пластиковой кабины), «Батон» (за свой округлый нос), «Мыльница»
ЧС4Т закрепилось прозвище «циклоп», (из-за дополнительного прожектора под лобовыми стеклами кабины)
ВЛ23 «Буханка»
ВЛ15 «Крокодил»
ВЛ60 - «Шестидесятка», «Малыш»
E44 - «Доморощенный электровоз» (В военных условиях производства конструктивные элементы из меди заменялись на детали с минимальным ее содержанием. Вследствие этого эта серия электровозов была названа KEL 1 (военный электровоз))
Sr1 - Siperian susi — Сибирский волк; Kaalihäkki — клетка для капусты; Sähköryssä — электрический русский
2ТЭ25А «Витязь»
2ТЭ25К «Пересвет»

Тепловозы

М62:
«Машка» - самое распространенное прозвище в СССР и пост-советских странах.
«Мопед».
«Муха» — на Дальнем Востоке.
«Мунька» — в Литве.
«Сергей» - в Венгрии и Чехословакии.
В ГДР на Deutsche Reichsbahn тепловоз назывался Taiga Trommel («Таёжный барабан», из-за шума, который производил тепловоз ввиду отсутствия глушителя в первой серии поставок).
«Гагарин» - в Польше.
«Военная Машка» или «Демобилизованная Машка» - ДМ62.

2ТЭ116 «Фантомас»
2ТЭП60 «Боинг»
2ТЭ10М – «Боинг»
ТЭ10 «Крейсер» (Торчащие трубы выхлопного коллектора)
3ТЭ10М «Крокодил»

Электропоезда

ЭМ2 «Опарыш» (выкрашенные в белый цвет)
Выпускник 442721293 45  
 
Перейти на форум:
Нравится
Добавить в закладки: