Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Сейчас на сайте
Гостей: 1
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 556
Посетитель: Json

Последние посетители

GMan199015 недель
Viktor289 недель
Rusya_kazax411 недель
kiv415 недель
Alexander422 недель
arkonas429 недель
klikazavr434 недель
xGRIZLIx461 недель
storm464 недель
vladimir220585466 недель
счетчик
Просмотр темы
 "Официальный сайт отделения "Тягового подвижного состава" Челябинского института путей сообщения" > "Блиц-опрос"
 Факты
Предыдущая тема Следующая тема

 
Автор "Крокодил"   1 # 2 top
GMan1990
Системный администратор


Аватар пользователя



Сообщений: 78

Откуда: Челябинск
Зарегистрирован: 12.10.08
Status: Offline
Опубликовано 23-12-2011 18:53  
Крокодил — тип электровозов, у которых по концам расположены весьма удлинённые капоты, которые имеют сходство с длинными носами крокодилов, из-за чего данный тип и получил название. Также данный тип локомотива можно отнести к разновидности капотного локомотива. Экипажная часть всех крокодилов состоит из двух тележек, кабина машиниста и часть оборудования (например, тяговый трансформатор) размещены в центре кузова.



Собственно настоящими крокодилами были швейцарские электровозы Ce 6/8 II и Ce 6/8 III, строившиеся в 1919—1927 гг. и даже окрашенные в зелёные цвета, что только усиливало сходство. Эти электровозы были созданы специально для вождения тяжёлых поездов по Сен-Готардской железной дороге, которая в свою очередь имела большое количество кривых с малыми радиусами. Требовались электровозы с большим числом осей, но с малой жёсткой базой, что и привело к решению о создании сочленённых локомотивов. Применение группового привода позволяло применить малое число тяговых двигателей (при увеличении их мощности и размеров), а также несколько повысить силу тяги. Установка кабины машиниста в центре позволило улучшить обзор машинисту и в то же время держать его на некотором отдалении от конца кузова, повышая безопасность на случай столкновения поездов. Из-за формы капота и цвета, данные электровозы вскоре получили прозвище Крокодилы, также иногда можно встретить название Швейцарские крокодилы.
Выпускник 442721293 45  
Автор RE: "Крокодил"   2 # 2 top
GMan1990
Системный администратор


Аватар пользователя


Автор темы

Сообщений: 78

Откуда: Челябинск
Зарегистрирован: 12.10.08
Status: Offline
Опубликовано 23-12-2011 18:59  


Выпускник 442721293 45  
 
Перейти на форум: