Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Сейчас на сайте
Гостей: 1
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 556
Посетитель: Json

Последние посетители

GMan1990 1 неделя
Rusya_kazax79 недель
kiv84 недель
Alexander90 недель
arkonas98 недель
klikazavr103 недель
xGRIZLIx129 недель
storm133 недель
vladimir220585135 недель
sergey123456789182 недель
счетчик
Закладки
История

История отделения ведет отчет с момента основания Челябинского техникума железнодорожного транспорта (ЧТЖТ). Военные годы трудные, тяжелые и для тех, кто воевал и для тех, кто ковал победу в тылу. Возникшая нехватка квалифицированных кадров требовала принятия срочных мер по их подготовке, "Воистину - кадры решали все".


В 1944 г. открыта специальность "Паровозное хозяйство" (приказ НКПС (МПС) № 660Ц от 23 июля 1944 года, приказ начальника Южно-Уральской железной дороги Гундобина Н.А. № 420Н от 8 сентября 1944 года).Со 2 октября 1944 года начались занятия в техникуме. Для размещения учебного корпуса было передано здание бывшей железнодорожной школы №4. Двухэтажное здание с цокольным этажом было запущено. Центральное отопление не работало, комнаты отапливались переносными печками "Буржуйками" с выводами дымовых труб в окно. Трудным было начало. Парт и столов не хватало, часть была собрана по городу, а другую изготавливали сами, из необструганных досок, мастерских пока еще на то время не было; не было ни бумаги, ни чернил; многие учащиеся писали конспекты на макулатуре, не было еще и наглядных пособий, не хватало учебников.

В 1948 году был произведен первый выпуск техников-лейтенантов тяги.

С 1947 года при техникуме открылась школа машинистов паровозов (обучение составляло 3 года).

В 1956 году школа влилась в дорожную техническую школу.

С 1953 года специалистов паровозного хозяйства начинают готовить на заочном отделении техникума.

В 1956 году отделение "Паровозное хозяйство" преобразуется в отделение "Электроподвижной состав".

С 1990 года отделение готовит специалистов по электровозам и тепловозам, а специальность называется "Техническая эксплуатация, обслуживание и ремонт тягового подвижного состава железных дорог".

С 2002 года отделение готовит снова только специалистов электроподвижного состава.

Последние статьи

На экзаменах те, кому совершенно не интересен ответ, расспрашивают тех, кто не может ответить.

2ЭС10 «Гранит» - ОСН...
Кран машиниста с дис...
ЛОГИЧЕСКИЕ СХЕМЫ ВЛ85
ВЛ26/ВЛ26М
ВЛ22М
ВЛ22
ВЛ65
ВЛ62
ВЛ60
ВЛ80А
ВЛ80Б/ВЛ80В(ВР)
ВЛ80Р
ВЛ80Т/ВЛ80С
Голосование
Полезен Вам ресурс?

Да

Нет

Маловато информации



Мини-чат
Вам необходимо зарегистрироваться.

20/02/2014 12:21
здравствуйте есть ли здесь неисправности по воротилкину)

11/09/2013 18:29
Пока прошлый

03/08/2013 16:19
за какой год расписание?

Phantom-rzn
04/11/2012 14:00
Всем привет для моделирования нужны размеры на опэ1. Буду очень благодарен за информацию на емейл Phantom-rzn@ya.ru

15/05/2012 14:37
уважаемые посетители, есть кто нибудь работающие на заводе по ремонту электропоездов?