Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Сейчас на сайте
Гостей: 1
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 556
Посетитель: Json

Последние посетители

GMan199016 недель
Viktor290 недель
Rusya_kazax411 недель
kiv415 недель
Alexander422 недель
arkonas429 недель
klikazavr435 недель
xGRIZLIx461 недель
storm465 недель
vladimir220585467 недель
счетчик
Просмотр темы
 "Официальный сайт отделения "Тягового подвижного состава" Челябинского института путей сообщения" > Подвижной состав
 Паровозы
Следующая тема

 
Автор ATSF 3000   1 # 2 top
GMan1990
Системный администратор


Аватар пользователя



Сообщений: 78

Откуда: Челябинск
Зарегистрирован: 12.10.08
Status: Offline
Опубликовано 23-12-2011 20:20  






ATSF 3000

Этот класс 2-10-10-2 состоящий из десяти локомотивов, на самом деле был перестроен из более традиционных 2-10-2 Baldwin-built локомотивов Atchison, Topeka и Santa Fe железной дороги в 1911 году.

Хоть у этого класса паровозов, представлены длинные котлы, на самом деле, в первом паровом котле (находится перед задними цилиндрами) происходит первичный нагрев. Также, в этом месте находится камера сгорания (топка), благодаря чему и происходит нагревательный процесс. С этого парового котла, энергия пара идёт в цилиндры. Избыточный пар из первого котла во второй, переходит по внешним трубкам, они находятся на верху котла (это видно на фотографиях).

В передней части паровоза, находится второй паровой котёл из которого холодная вода поступает в первый котёл через нагревательные трубки, тем самым увеличивает энергию воды заранее.
Выпускник 442721293 45  
Автор RE: ATSF 3000   2 # 2 top
GMan1990
Системный администратор


Аватар пользователя


Автор темы

Сообщений: 78

Откуда: Челябинск
Зарегистрирован: 12.10.08
Status: Offline
Опубликовано 31-12-2011 10:56  
Выпускник 442721293 45  
 
Перейти на форум: