Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Сейчас на сайте
Гостей: 1
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 556
Посетитель: Json

Последние посетители

GMan199016 недель
Viktor290 недель
Rusya_kazax411 недель
kiv416 недель
Alexander423 недель
arkonas430 недель
klikazavr435 недель
xGRIZLIx462 недель
storm465 недель
vladimir220585467 недель
счетчик
СА-3 Автосцепка

Автосцепка СА-3 – что она из себя представляет, как работает? Прежде, чем рассмотреть особенности конкретно этой позиции, подумаем, какие могут быть еще варианты? Их три: неавтоматическая, полуавтоматическая и автоматическая, то есть автосцепка. Неавтоматическая сцепка или винтовая стяжка – способ соединения вагонов при помощи винтового устройства (упряжи).

Полуавтоматическая сцепка подразумевает самостоятельное сцепление вагонов, но перед этим всё же необходимо произвести некие подготовительные операции. Автосцепка полностью самостоятельно способна сцеплять вагоны без каких либо оговорок, конечно при условии, что непосредственно сама автосцепка СА-3 полностью исправна. Автосцепка также делится на жесткую и нежесткую. Автосцепка жесткого типа позволяет вертикальное перемещение вагонов посредством шарниров в корпусах сцепного устройства. Если же при вертикальном смещении вагонов они смещаются относительно друг друга, то такие автосцепки называют нежесткими.

Первая автосцепка была представлена в США 29 апреля 1873 года майором Eli H. Janney. Она постоянно совершенствовалась и тем не менее не избавилась от недостатков – износ валика и непрочность корпуса.

На наших железных дорогах впервые задумались о необходимости использования автосцепки только в 1898 году. И как не странно, вплоть до 1932 года эта проблема не была решена ни в России, ни в Европе. Американский вариант автосцепки Джаннея не устроил старый свет. Автосцепка СА-3 появилась благодаря стараниям А.Ф. Пухова, И.Н. Новикова, В.А. Шашкова, В.Г. Голованова и В.Ф. Егорченко. Основой идеи послужила автосцепка Виллисона 1916 года, применяемая на рудниках и шахтах. Её пришлось почти полностью изменить, придать конструкции дополнительные прочность и надёжность. Конструкция автосцепки СА-3 оказалась настолько удачной, что в Европе часто используется либо непосредственно этот тип, либо какой-нибудь клон. Конечно, за исключением стран, где применяется автосцепка Шарфенберга. Кстати, данный тип автосцепки применяется на наших поездах метрополитена.

Принцип работы автосцепки СА-3 хорошо виден на анимированном рисунке.

 



 

 

Дополнительные файлы находятся в разделе Литература
Список использованных источников: в разделе ссылки

Форум по автосцепке: СА-3



Если Вам понравилась данная статья, Вы можете дать ссылку на нее Вашим друзьям!

Нажать на кнопку "Мне нравиться" или добавить к себе в закладки.
Публикация данной статьи возможна ТОЛЬКО с разрешения автора.

Комментарии
Нет комментариев.
Добавить комментарий
Пожалуйста зарегистрируйтесь, или войдите под своим логином для добавления комментария.
Статьи