Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Сейчас на сайте
Гостей: 1
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 556
Посетитель: Json

Последние посетители

GMan199016 недель
Viktor290 недель
Rusya_kazax411 недель
kiv416 недель
Alexander423 недель
arkonas430 недель
klikazavr435 недель
xGRIZLIx462 недель
storm465 недель
vladimir220585467 недель
счетчик
06. Приборы питания тормозной сети сжатым воздухом

ПРИБОРЫ ПИТАНИЯ ТОРМОЗНОЙ СЕТИ СЖАТЫМ ВОЗДУХОМ 

 

Приборы питания тормозов сжатым воздухом

Компрессор 19 (на рисунке показан КТ-6) сжимает атмосферный воздух и нагнетаяет его в главные резервуары. На нагнетательной трубе установлен обратный клапан 17 (предотвращает обратный ход воздуха, когда компрессор отключен) и два предохранительных клапана, которые сбрасывают в атмосферу избыточное давление, в случае, например, неправильной работы регулятора давления, который показан поз.18. Манометр, подсоединенный к компрессору, измеряет даление масла, создаваемого масляным насосом. Главные резервуары 15 расположены под кузовом либо на крыше локомотива. Обычно их 4-6 штук. Так, на электровозе ВЛ10 их 6 штук по 250 литров каждый, то есть общим объемом 1500 литров. На главных резервуарах имеются спускные краны для удаления конденсата. Главные резервуары - основное хранилище запаса сжатого воздуха под давлением 7 - 9 кг/см2. Они сообщены с трубой, проходящей под локомотивом, которая называется питательной магистралью ПМ.
 


 Обратно в содержание

Статья взята с сайта помогала

 

Комментарии
Нет комментариев.
Добавить комментарий
Пожалуйста зарегистрируйтесь, или войдите под своим логином для добавления комментария.
Статьи