Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Сейчас на сайте
Гостей: 3
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 556
Посетитель: Json

Последние посетители

GMan1990 5 недель
Viktor352 недель
Rusya_kazax474 недель
kiv478 недель
Alexander485 недель
arkonas492 недель
klikazavr497 недель
xGRIZLIx524 недель
storm527 недель
vladimir220585529 недель
счетчик
06. Приборы питания тормозной сети сжатым воздухом

ПРИБОРЫ ПИТАНИЯ ТОРМОЗНОЙ СЕТИ СЖАТЫМ ВОЗДУХОМ 

 

Приборы питания тормозов сжатым воздухом

Компрессор 19 (на рисунке показан КТ-6) сжимает атмосферный воздух и нагнетаяет его в главные резервуары. На нагнетательной трубе установлен обратный клапан 17 (предотвращает обратный ход воздуха, когда компрессор отключен) и два предохранительных клапана, которые сбрасывают в атмосферу избыточное давление, в случае, например, неправильной работы регулятора давления, который показан поз.18. Манометр, подсоединенный к компрессору, измеряет даление масла, создаваемого масляным насосом. Главные резервуары 15 расположены под кузовом либо на крыше локомотива. Обычно их 4-6 штук. Так, на электровозе ВЛ10 их 6 штук по 250 литров каждый, то есть общим объемом 1500 литров. На главных резервуарах имеются спускные краны для удаления конденсата. Главные резервуары - основное хранилище запаса сжатого воздуха под давлением 7 - 9 кг/см2. Они сообщены с трубой, проходящей под локомотивом, которая называется питательной магистралью ПМ.
 


 Обратно в содержание

Статья взята с сайта помогала

 

Комментарии
Нет комментариев.
Добавить комментарий
Пожалуйста зарегистрируйтесь, или войдите под своим логином для добавления комментария.
Статьи