Гость |
Вы не зарегистрированны? Нажмите здесь для регистрации.
Забыли пароль? Запросите новый здесь.
|
Сейчас на сайте |
Гостей: 2
На сайте нет зарегистрированных пользователей
Пользователей: 556
Посетитель: Json
Последние посетители
|
счетчик |
Статистика посещений |
Понедельник | 882 |
Вторник | 489 |
Среда | 767 |
Четверг | 1203 |
Пятница | 866 |
Суббота | 347 |
Воскресенье | 514 |
Было всего: | 1112272 |
Рекорд: | 1712 |
|
|
|
Каталог учебно-методических пособий |
|
Пассажирский электровоз ЧС2 за GMan1990 01/01/1970 00:00 |
Загрузок: 919 Коментарии: 0 |
Автор: Раков В.А.
Издательство: Транспорт
В книге описаны устройства механической части, тяговых электродвигателей, вспомогательных машин, электрических аппаратов и пневматических приборов и электрические цепи пассажирских электровозов ЧС2 постоянного тока. В текущее издание внесены исправления и изменения, связанные с усовершенствованием электровозов.
Книга рассчитана на машинистов, их помощников и ремонтный персонал электровозных депо.
В приложении к книге даются основные схемы.
ЭЛЕКТРОВОl9;З ЧС2 (Заводские обозначения — 25Ео, 34Е) — магистральный пассажирский электровоз постоянного тока, строившийся на заводах Шкода с 1958 по 1973 год для железных дорог Советского Союза. Всего до 1973 года заводы Шкода произвели и поставили в СССР 942 электровоза серии ЧС2. В конструкцию электровозов продолжали вносить изменения, но они не носили революционного характера. Электровозы ЧС2 различных модификаций до настоящего времени остаются основными пассажирскими электровозами на линиях, электрифицированных на постоянном токе. В 2006 году был изготовлен первый электровоз ЭП2К, который должен прийти на смену ЧС2, но до этого электровозу предстоит пройти долгий путь испытаний и доводок. |
Перейти к загрузке
|
Пассажирский электровоз ЧС2т за GMan1990 10/08/2010 08:54 |
Загрузок: 178 Коментарии: 0 |
Автор: под ред. Лисицына А.Л.
Издательство: Транспорт
В книге описаны тяговые и вспомогательные электродвигатели, электрическая и пневматическая аппаратура электровозов ЧС2Т. Рассмотрено действие электрических цепей в режиме тяги и реостатного торможения, даны основные указания по подготовке электровоза к работе и управлению им, рекомендованы способы устранения возможных неисправностей, приведены основные правила содержания и ремонта электровоза в депо.
Книга, рассчитана на локомотивные бригады и инженерно-технический персонал, связанный с ремонтом и эксплуатацией электровозов ЧС2Т. Она также может быть полезна студентам транспортных вузов и учащимся техникумов, специализирующимся в области электроподвижного состава. |
Перейти к загрузке
|
Уважаемый читатель!
Если вы скопируете данный файл,
Вы должны незамедлительно удалить его
сразу после ознакомления с содержанием.
Копируя и сохраняя его Вы принимаете на себя всю
ответственность, согласно действующему
международному законодательству .
Все авторские права на данный файл
сохраняются за правообладателем.
Любое коммерческое и иное использование
кроме предварительного ознакомления запрещено.
Публикация данного документа не преследует
никакой коммерческой выгоды. Но такие документы
способствуют быстрейшему профессиональному и
духовному росту читателей и являются рекламой
бумажных изданий таких документов.
Все авторские права сохраняются за правообладателем.
Если Вы являетесь автором данного документа и хотите
дополнить его или изменить, уточнить реквизиты автора
или опубликовать другие документы, пожалуйста,
свяжитесь с нами по e-mail - мы будем рады услышать ваши
пожелания. |
Мини-чат |
Вам необходимо зарегистрироваться.
|
|