Гость |
Вы не зарегистрированны? Нажмите здесь для регистрации.
Забыли пароль? Запросите новый здесь.
|
Сейчас на сайте |
Гостей: 3
На сайте нет зарегистрированных пользователей
Пользователей: 556
Посетитель: Json
Последние посетители
|
счетчик |
Статистика посещений |
Понедельник | 882 |
Вторник | 489 |
Среда | 767 |
Четверг | 1203 |
Пятница | 1320 |
Суббота | 525 |
Воскресенье | 514 |
Было всего: | 1113251 |
Рекорд: | 1712 |
|
|
|
Каталог учебно-методических пособий |
Перейти к загрузке
Перейти к загрузке
Перейти к загрузке
|
ЦД-ЦТ-844 о порядке использования токоприемников ЭПС при различных условиях эксплуатации за GMan1990 29/01/2013 02:45 |
Загрузок: 365 Коментарии: 0 |
Настоящая Инструкция устанавливает единый порядок использования токоприемников электровозов и электропоездов для различных условий эксплуатации на железных дорогах МПС России. Она предназначена для работников служб локомотивного хозяйства и служб электрификации управлений железных дорог, отделений железных дорог, предприятий отделений железных дорог, связанных с эксплуатацией, текущим ремонтом и техническим обслуживанием токоприемников электровозов и электропоездов. Настоящая Инструкция направлена на обеспечение нормального взаимодействия токоприемников и контактной сети, рационального износа контактных проводов и токосъемных материалов токоприемников, безопасности движения поездов. |
Перейти к загрузке
Перейти к загрузке
Перейти к загрузке
Перейти к загрузке
Перейти к загрузке
|
ЦРБ-757 ИНСТРУКЦИЯ ПО СИГНАЛИЗАЦИИ НА ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГАХ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ за GMan1990 29/01/2013 02:45 |
Загрузок: 1780 Коментарии: 0 |
Инструкция по сигнализации на железных дорогах Российской
Федерации (далее - настоящая Инструкция) устанавливает систему
видимых и звуковых сигналов для передачи приказов и указаний,
относящихся к движению поездов и маневровой работе, а также типы
сигнальных приборов, при помощи которых эти сигналы подаются. |
Перейти к загрузке
Перейти к загрузке
|
ЦТ-2315 ПРАВИЛА ПЕРЕДАЧИ ЛОКОМОТИВОВ И МОТОРВАГОННОГО ПОДВИЖНОГО СОСТАВА С ОДНОЙ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ НА ДРУГУЮ за GMan1990 29/01/2013 02:46 |
Загрузок: 99 Коментарии: 0 |
Передача локомотивов и моторвагонного подвижного состава с одной дороги на другую производится по указаниям Главного управления локомотивного хозяйства.
2. В указании о передаче локомотивов и моторвагонного подвижного состава должно быть предусмотрено следующее:
а) дорога назначения локомотивов и моторвагонного подвижного состава;
б) количество и серия передаваемых локомотивов и моторвагонного подвижного состава;
в) срок передачи;
г) в холодном или горячем состоянии (для паровозов), в действующем или недействующем состоянии (для электровозов, тепловозов, электропоездов, моторвагонных секций и дизель-поездов).
|
Перейти к загрузке
|
ЦТ-2510 ПОЛОЖЕНИЕ О ЛОКОМОТИВНОМ ДЕПО ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ за GMan1990 29/01/2013 02:46 |
Загрузок: 206 Коментарии: 0 |
Локомотивное депо является линейным предприятием железной дороги, организуется Министерством путей сообщения и подчиняется непосредственно отделению железной дороги.
I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
II. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ
III. СРЕДСТВА, ОТЧЕТНОСТЬ, РЕВИЗИЯ
IV. РУКОВОДСТВО, ПРАВА И ОТВЕТСТВЕННОСТЬ НАЧАЛЬНИКУ ЛОКОМОТИВНОГО ДЕПО |
Перейти к загрузке
|
ЦТ-291 о порядке расследования и учета случаев порч, неисправностей, непланового ремонта, повреждений и отказов локомотивов и моторвагонного подвижного состава за GMan1990 29/01/2013 02:46 |
Загрузок: 210 Коментарии: 0 |
Настоящая инструкция устанавливает порядок служебного расследования, информации, оформления результатов и разбора случаев порчи локомотива с требованием вспомогательного локомотива в пассажирском поезде, неисправностей и непланового ремонта локомотивов и моторвагонного подвижного состава (в дальнейшем по тексту - локомотив), а также учета, отчетности и анализа повреждений и отказов локомотивов, их сборочных единиц и деталей, обнаруженных в эксплуатации, при ремонте и техническом обслуживании локомотивов. |
Перейти к загрузке
|
ЦТ-310 о порядке пересылки локомотивов и моторвагонного подвижного состава за GMan1990 29/01/2013 02:46 |
Загрузок: 368 Коментарии: 0 |
Локомотивы и моторвагонный подвижной состав (далее по тексту "локомотивы", за исключением отдельно оговариваемых в тексте случаев) разрешается пересылать в действующем и недействующем (холодном) состояниях в порядке регулировки и пополнения парка внутри железной дороги и между железными дорогами, в пункты ремонта и из ремонта, а также с заводов постройки с приложением установленной технической документации |
Перейти к загрузке
|
ЦТ-3164 РУКОВОДСТВО ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ И ТЕКУЩЕМУ РЕМОНТУ ЭЛЕКТРОВОЗОВ ПЕРЕМЕННОГО ТОКА за GMan1990 29/01/2013 02:46 |
Загрузок: 881 Коментарии: 0 |
Правила ремонта электровоза переменного тока ВЛ80
Руководство по техническому обслуживанию и текущему ремонту электровозов переменного тока разработано отделом ремонта тягового подвижного состава Всероссийского научно-исследовательского института железнодорожного транспорта.
При разработке Руководства учтен накопленный опыт ремонта электровозов в локомотивных депо и на заводах ОАО «РЖД», предложения ВНИИЖТа, служб локомотивного хозяйства железных дорог, разработки ПКБ ЦТ и ВЭлНИИ.
Руководство предназначено для работников локомотивных депо, пунктов технического обслуживания локомотивов, служб локомотивного хозяйства, связанных с ремонтом и техническим обслуживанием электровозов переменного тока. Они могут быть полезны для учащихся высших учебных заведений, техникумов, профессионально-технических училищ при изучении вопросов ремонта электровозов.
|
Перейти к загрузке
|
ЦТ-329 ИНСТРУКЦИЯ ПО ФОРМИРОВАНИЮ, РЕМОНТУ И СОДЕРЖАНИЮ КОЛЕСНЫХ ПАР ТЯГОВОГО ПОДВИЖНОГО СОСТАВА за GMan1990 29/01/2013 02:46 |
Загрузок: 4269 Коментарии: 0 |
Инструкция с рисунками
ВВЕДЕНИЕ
1.1. Настоящая Инструкция распространяется на колесные пары всех типов локомотивов и моторвагонного подвижного состава (МВПС) колеи 1520 мм. Локомотивы и МВПС далее именуются тяговый подвижной состав (ТПС).
(В редакции указания МПС России от 23.08.2000 № К-2273у)
1.2. Инструкцией устанавливаются порядок, сроки, нормы и требования, которым должны удовлетворять колесные пары при их формировании, ремонте (освидетельствовании) и техническом содержании.
1.3. Вся вновь издаваемая эксплуатационная и ремонтная документация по колесным парам должна строго соответствовать настоящей Инструкции и ГОСТ 11018, а действующая документация должна быть приведена в соответствии с ними.
1.4. Требования настоящей Инструкции обязательны при изготовлении, ремонте, техническом обслуживании и эксплуатации колесных пар.
(В редакции указания МПС России от 23.08.2000 № К-2273у)
1.5. Инструкция от 31.12.85г. № ЦТ/4351 действует в части, касающейся изготовления и ремонта колесных пар паровозов.
|
Перейти к загрузке
|
ЦТ-330 ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ И РЕМОНТУ УЗЛОВ С ПОДШИПНИКАМИ КАЧЕНИЯ ЛОКОМОТИВОВ И МОТОРВАГОНН за GMan1990 29/01/2013 02:47 |
Загрузок: 2485 Коментарии: 0 |
ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ И РЕМОНТУ УЗЛОВ С ПОДШИПНИКАМИ КАЧЕНИЯ ЛОКОМОТИВОВ И МОТОРВАГОННОГО ПОДВИЖНОГО СОСТАВА
1.1. Настоящая Инструкция устанавливает порядок, а также нормы
технического обслуживания и ремонта следующих узлов с подшипниками
качения электровозов, тепловозов, электро- и дизель-поездов:
- букс колесных пар;
- якорных узлов тяговых электродвигателей;
- тяговых генераторов тепловозов;
- тяговых (осевых) редукторов.
1.2. Для опытных локомотивов, находящихся в гарантийном
пробеге (в т.ч. и зарубежной постройки), до утверждения на серию
или окончания гарантийного пробега, порядок и нормы технического
обслуживания и ремонта подшипниковых узлов, не содержащиеся в
настоящей Инструкции могут временно устанавливаться технической
документацией завода (фирмы)-поставщика, согласованной с Главным
управлением локомотивного хозяйства или по его отдельным
указаниям. |
Перейти к загрузке
Перейти к загрузке
Перейти к загрузке
|
ЦТ-401 дежурному по основному, оборотному локомотивному депо, пункту оборота локомотивов и подмены локомотивных бригад за GMan1990 29/01/2013 02:47 |
Загрузок: 222 Коментарии: 0 |
Дежурными по основному, оборотному локомотивному депо, пункту оборота локомотивов и подмены локомотивных бригад (в дальнейшем именуемый дежурный по депо) назначаются лица, имеющие свидетельство на право управления локомотивом (электровозом, тепловозом, паровозом), моторвагонным подвижным составом (МВПС - электропоездом, дизель-поездом), обладающие организаторскими способностями, знанием местных условий работы локомотивного депо, имеющие практический опыт в области устройства, ремонта и эксплуатации локомотивов (МВПС) приписного парка и успешно выдержавшие в установленном порядке проверку знаний нормативных документов, согласно Правилам технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации параграф 1.7. и настоящей должностной инструкции в комиссии локомотивного депо. |
Перейти к загрузке
Страница 2 из 4 |
< |
1 |
2 |
3 |
4 |
> |
|
Уважаемый читатель!
Если вы скопируете данный файл,
Вы должны незамедлительно удалить его
сразу после ознакомления с содержанием.
Копируя и сохраняя его Вы принимаете на себя всю
ответственность, согласно действующему
международному законодательству .
Все авторские права на данный файл
сохраняются за правообладателем.
Любое коммерческое и иное использование
кроме предварительного ознакомления запрещено.
Публикация данного документа не преследует
никакой коммерческой выгоды. Но такие документы
способствуют быстрейшему профессиональному и
духовному росту читателей и являются рекламой
бумажных изданий таких документов.
Все авторские права сохраняются за правообладателем.
Если Вы являетесь автором данного документа и хотите
дополнить его или изменить, уточнить реквизиты автора
или опубликовать другие документы, пожалуйста,
свяжитесь с нами по e-mail - мы будем рады услышать ваши
пожелания. |
Мини-чат |
Вам необходимо зарегистрироваться.
|
|