Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Сейчас на сайте
Гостей: 1
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 556
Посетитель: Json

Последние посетители

GMan199016 недель
Viktor290 недель
Rusya_kazax412 недель
kiv416 недель
Alexander423 недель
arkonas430 недель
klikazavr435 недель
xGRIZLIx462 недель
storm465 недель
vladimir220585467 недель
счетчик
Каталог учебно-методических пособий
Категории

Категории
ИНСТРУКЦИЯ о порядке пользования локомотивной аппаратурой...
Настоящая Инструкция определяет порядок пользования
локомотивной аппаратурой системы автоматического управления торможением поездов САУТ-Ц
(далее - САУТ-Ц).
САУТ-Ц предназначена для повышения безопасности движения
поездов, увеличения пропускной способности железнодорожных
участков, улучшения условий труда локомотивных бригад. САУТ-Ц
использует показания локомотивных светофоров автоматической
локомотивной сигнализации непрерывного типа (АЛСН) или показания
комплексного локомотивного устройства безопасности КЛУБ, КЛУБ-У
(КЛУБ), принятые от путевых устройств АЛСН, а также информацию,
принятую от путевых устройств САУТ.
САУТ-Ц включает в себя микропроцессорную локомотивную
аппаратуру (САУТ-МП) и локомотивный блок путевых параметров
(ЛБПП).
В состав САУТ-МП, в общем случае, входят: прибор электроники
(ПЭ), блоки коммутации (БКм1, БКм2), датчики угла поворота (ДПС),
антенна(ы), пульт(ы) машиниста (ПМ), пульт(ы) управления (ПУ),
блок оптронный (БО или БО1), блок включения (БВк), фильтры к ДПС,
приставка(и) электропневматическая (ПЛК1 или ПЛК), датчики
давления (ДД), блок реле (БР) - для электропоездов или
исполнительное(ые) реле - для локомотивов, блок отключения тяги
(БОТ) - для электровозов ЧС2.
ПЭ состоит из блока электроники (БЭ), блока питания (БП) и
рамы.
В состав ЛБПП входят блок электроники БЭ-ЛБПП и динамик.
Версия:
17 мая 2002 г.
Загрузок:
390
размер файла:
48,86Kb
неизвестная лицензия
GMan1990
29/01/2013 02:34
Copyright (C) GMan1990 2010
D O W N L O A D
Архив:
  • 13/06/2010 20:48 - 17 мая 2002 г. - tst_901.txt (48,86Kb - ЦТ-901)
Голосов

Нет пока голосов за эту загрузку.

Коментарии

Нет пока коментариев к этой загрузке.

Уважаемый читатель!



Если вы скопируете данный файл, Вы должны незамедлительно удалить его сразу после ознакомления с содержанием.
Копируя и сохраняя его Вы принимаете на себя всю ответственность, согласно действующему международному законодательству .
Все авторские права на данный файл сохраняются за правообладателем. Любое коммерческое и иное использование кроме предварительного ознакомления запрещено.

Публикация данного документа не преследует никакой коммерческой выгоды. Но такие документы способствуют быстрейшему профессиональному и духовному росту читателей и являются рекламой бумажных изданий таких документов.

Все авторские права сохраняются за правообладателем. Если Вы являетесь автором данного документа и хотите дополнить его или изменить, уточнить реквизиты автора или опубликовать другие документы, пожалуйста, свяжитесь с нами по e-mail - мы будем рады услышать ваши пожелания.
Последние статьи

От науки еще никто не умирал, но рисковать не стоит.

2ЭС10 «Грани...
Кран машин...
ЛОГИЧЕСКИЕ...
ВЛ26/ВЛ26М
ВЛ22М
ВЛ22
ВЛ65
ВЛ62
ВЛ60
ВЛ80А
ВЛ80Б/ВЛ80В(ВР)
ВЛ80Р
ВЛ80Т/ВЛ80С
Голосование
Полезен Вам ресурс?

Да

Нет

Маловато информации



Мини-чат
Вам необходимо зарегистрироваться.

20/02/2014 12:21
здравству
йте есть ли здесь неисправн
ости по воротилки
ну)

11/09/2013 18:29
Пока прошлый

03/08/2013 16:19
за какой год расписани
е?

Phantom-rzn
04/11/2012 14:00
Всем привет для моделиров
ания нужны размеры на опэ1. Буду очень благодаре
н за информаци
ю на емейл Phantom-rzn@ya.ru

15/05/2012 14:37
уважаемые
посетител
и, есть кто нибудь работающи
е на заводе по ремонту электропо
ездов?