Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Сейчас на сайте
Гостей: 2
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 556
Посетитель: Json

Последние посетители

GMan199048 недель
Viktor322 недель
Rusya_kazax443 недель
kiv448 недель
Alexander454 недель
arkonas462 недель
klikazavr467 недель
xGRIZLIx493 недель
storm497 недель
vladimir220585499 недель
счетчик
Просмотр темы
 "Официальный сайт отделения "Тягового подвижного состава" Челябинского института путей сообщения" > "Блиц-опрос"
 Факты
Предыдущая тема Следующая тема

 
Автор Прозвища ТПС   1 # 1 top
GMan1990
Системный администратор


Аватар пользователя



Сообщений: 78

Откуда: Челябинск
Зарегистрирован: 12.10.08
Status: Offline
Опубликовано 25-12-2011 19:27  
Первым локомотивам, подобно пароходам, давали собственные имена.

С развитием тяги паровозы стали получать буквенно-цифровые наименования. Дважды и оба раза безуспешно в названиях серий тягового подвижного состава попытались ограничиться одними цифрами. Кроме того, практически каждый локомотив получал меткое народное прозвище.
В статье «Слон» и «Машка» написано от куда, как и почему стали называться локомотивы так, как они есть сейчас.

В этой теме форума, я хотел бы собрать полную коллекцию прозвищ, кличек, псевдонимов, называйте как хотите
Очень надеюсь на вашу помощь. Дополняйте, вместе создадим полную коллекцию.


Паровозы:

ОВ - «овечка»
ОД и «джойка»
П36 «Генерал» (за протянувшуюся вдоль корпуса красную полосу)
ФД - Федя, Федюк, Феликс
Э - Эхо, Эшак
ИС - ИСка, ИСак
Е - Русский Декапод, Ефим, Елена
С - «русская Прери»
Су - «cушка», «cоветский Прери», «cумка»

Электрвозы

ЧС2 - "Чебурашка"
ЧС2Т - Теремок, Башня, Кирпич
ЧС7 - «сарай загадок» (эту машину долго не могли наладить и в виду этого, на линии, был сорван не один поезд. Такой ненадёжной работой электровоз заработал прозвище); "человек сразу семь[/i]", "[i]Челленджер"
ВЛ80 «Аврора», «Кайсер», «Выльник» (слышные за километры воющие мотор-вентиляторы охлаждения)
ЧС4 "Аквариум" (высокое остекление пластиковой кабины), «Батон» (за свой округлый нос), «Мыльница»
ЧС4Т закрепилось прозвище «циклоп», (из-за дополнительного прожектора под лобовыми стеклами кабины)
ВЛ23 «Буханка»
ВЛ15 «Крокодил»
ВЛ60 - «Шестидесятка», «Малыш»
E44 - «Доморощенный электровоз» (В военных условиях производства конструктивные элементы из меди заменялись на детали с минимальным ее содержанием. Вследствие этого эта серия электровозов была названа KEL 1 (военный электровоз))
Sr1 - Siperian susi — Сибирский волк; Kaalihäkki — клетка для капусты; Sähköryssä — электрический русский
2ТЭ25А «Витязь»
2ТЭ25К «Пересвет»

Тепловозы

М62:
«Машка» - самое распространенное прозвище в СССР и пост-советских странах.
«Мопед».
«Муха» — на Дальнем Востоке.
«Мунька» — в Литве.
«Сергей» - в Венгрии и Чехословакии.
В ГДР на Deutsche Reichsbahn тепловоз назывался Taiga Trommel («Таёжный барабан», из-за шума, который производил тепловоз ввиду отсутствия глушителя в первой серии поставок).
«Гагарин» - в Польше.
«Военная Машка» или «Демобилизованная Машка» - ДМ62.

2ТЭ116 «Фантомас»
2ТЭП60 «Боинг»
2ТЭ10М – «Боинг»
ТЭ10 «Крейсер» (Торчащие трубы выхлопного коллектора)
3ТЭ10М «Крокодил»

Электропоезда

ЭМ2 «Опарыш» (выкрашенные в белый цвет)
Выпускник 442721293 45  
 
Перейти на форум: