Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Сейчас на сайте
Гостей: 1
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 556
Посетитель: Json

Последние посетители

GMan199012 недель
Viktor286 недель
Rusya_kazax408 недель
kiv412 недель
Alexander419 недель
arkonas426 недель
klikazavr431 недель
xGRIZLIx458 недель
storm461 недель
vladimir220585463 недель
счетчик
Каталог учебно-методических пособий
Категории

Категории
Юго-Западная железная дорога. Вчера. Сегодня. Завтра
"Юго-Западная железная дорога. Вчера. Сегодня. Завтра" 1995

Предлагаемая читателю книга посвящена истории становления и развития Юго-Западной железной дороги Украины в период с 1870 года по 1995 год.
Железнодорожный транспорт, как основной вид путей сообщения, имеет насыщенную событиями историю и славные трудовые и научно-технические традиции. Немыслимо строить и создавать новое, не зная корней, не ведая о прошлом, не опираясь на опыт поколений железнодорожников.
В представляемой книге нет исчерпывающих сведений о строительстве и эксплуатации железных дорог. Но даже то, что нашло отражение на страницах издания, позволяет извлечь поучительные уроки. И главный из них, на наш взгляд, — для подъема экономики Украины необходимо приоритетное развитие железных дорог.
История учит, что эксплуатация железных дорог немыслима без атмосферы честности, порядочности, взаимного доверия, доброго партнерства, строжайшего выполнения взаимных обязательств, своевременных расчетов за перевозки грузов, пассажиров.
Нам, украинским железнодорожникам, крайне важно возродить традиции уважительного отношения к пассажирам, точного движения поездов по расписанию, четкой реализации билетов, организации надлежащего сервиса пассажиров.
Железнодорожный транспорт — единый социально-производственный комплекс, требующий четкого управления и функционирования. Поэтому к процессу изменений форм собственности железнодорожных объектов нужно подходить с крайней осторожностью. В противном случае можно нарушить общий ритм работы всей железнодорожной системы.
Авторский коллектив стремился при относительно небольшом объеме книги представить вполне достоверную, строго последовательную историю становления и развития Юго-Западной железной лоооги.
Версия:
1995
Загрузок:
182
размер файла:
3,21Mb
неизвестная лицензия
GMan1990
10/08/2010 08:08
Copyright (C) GMan1990 2010
D O W N L O A D
Архив:
Голосов

Нет пока голосов за эту загрузку.

Коментарии

Нет пока коментариев к этой загрузке.

Уважаемый читатель!



Если вы скопируете данный файл, Вы должны незамедлительно удалить его сразу после ознакомления с содержанием.
Копируя и сохраняя его Вы принимаете на себя всю ответственность, согласно действующему международному законодательству .
Все авторские права на данный файл сохраняются за правообладателем. Любое коммерческое и иное использование кроме предварительного ознакомления запрещено.

Публикация данного документа не преследует никакой коммерческой выгоды. Но такие документы способствуют быстрейшему профессиональному и духовному росту читателей и являются рекламой бумажных изданий таких документов.

Все авторские права сохраняются за правообладателем. Если Вы являетесь автором данного документа и хотите дополнить его или изменить, уточнить реквизиты автора или опубликовать другие документы, пожалуйста, свяжитесь с нами по e-mail - мы будем рады услышать ваши пожелания.
Последние статьи

Вы должны уметь правильно формулировать свою мысль вне зависимости от ее наличия!

2ЭС10 «Грани...
Кран машин...
ЛОГИЧЕСКИЕ...
ВЛ26/ВЛ26М
ВЛ22М
ВЛ22
ВЛ65
ВЛ62
ВЛ60
ВЛ80А
ВЛ80Б/ВЛ80В(ВР)
ВЛ80Р
ВЛ80Т/ВЛ80С
Голосование
Полезен Вам ресурс?

Да

Нет

Маловато информации



Мини-чат
Вам необходимо зарегистрироваться.

20/02/2014 12:21
здравству
йте есть ли здесь неисправн
ости по воротилки
ну)

11/09/2013 18:29
Пока прошлый

03/08/2013 16:19
за какой год расписани
е?

Phantom-rzn
04/11/2012 14:00
Всем привет для моделиров
ания нужны размеры на опэ1. Буду очень благодаре
н за информаци
ю на емейл Phantom-rzn@ya.ru

15/05/2012 14:37
уважаемые
посетител
и, есть кто нибудь работающи
е на заводе по ремонту электропо
ездов?