Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Сейчас на сайте
Гостей: 1
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 556
Посетитель: Json

Последние посетители

GMan199015 недель
Viktor289 недель
Rusya_kazax410 недель
kiv414 недель
Alexander421 недель
arkonas428 недель
klikazavr434 недель
xGRIZLIx460 недель
storm464 недель
vladimir220585466 недель
счетчик
Каталог учебно-методических пособий
Категории

Категории

Автосцепка. Устройство, эксплуатация и ремонт
за GMan1990 30/08/2010 08:53
Загрузок: 291
Коментарии: 0

Автор: Голованов В.Г., Ладыгин В.И.
Издательство: Трансжелдориздат

В книге описаны устройство, действие и ремонт автосцепного оборудования подвижного состава.
Книга рассчитана на работников железнодорожного транспорта, связанных с эксплуатацией и ремонтом автосцепки.

(Дополнительно можно почитать на нашем сайте: http://tpschips.ru/readarticle.php?article_id=11)

Перейти к загрузке


Железнодорожная энциклопедия
за GMan1990 28/08/2010 18:43
Загрузок: 250
Коментарии: 0

Автор: ред. А.Н. О'Рурк
Издательство: Гудок

Железнодорожная энциклопедия.
Все о железных дорогах в 1920-е годы.

Содержит 33 главы:

Роль и значение ж/д. Развитие железнодорожного дела. Организация ж/д. Изыскание и постройка ж/д. Земляное полотно. Верхнее строение. Летний и зимний ремонт пути. Искусственные сооружения и уход за ними. Путевые постройки и дорожные знаки. Стрелочные переводы. Централизация и блокировка. Станции. Пассажирские, товарные, воинские и др. устройства на станциях. Сигнализация. Подвижной состав и тяговое хозяйство. Тяговые расчеты. Депо и мастерские. Водоснабжение. Слабые токи. Сильные токи. Радио. Электрификация ж/д. Топливное хозяйство ж/д. Материальное хозяйство ж/д. Складское хозяйство и учет. Техническая эксплоатация. Эксплоатация линий. Коммерческая эксплоатация. Маневры. Ж/д финансы и бюджет. Отчетность и статистика. Интенсификация ж/д. НОТ на ж/д.

Перейти к загрузке


Локомотивы и моторвагонный подвижной состав железных дорог Советского союза
за GMan1990 10/08/2010 09:58
Загрузок: 237
Коментарии: 0
Раков В. А. - Локомотивы и моторвагонный подвижной состав железных дорог Советского союза (1956—1965 гг.).

Издательство: М.: Транспорт, 1966.— 248 с. ил.
В книге собраны краткие описания всех локомотивов и моторных вагонов, поступивших на железные дороги за 1956—1965 гг. на железнодорожных путях Советского Союза. Книга может рассматриваться как продолжение (часть вторая) книги «Локомотивы железных дорог Советского Союза», вышедшей из печати в 1955 г. (переиздана и дополнена в 1995 г.) и содержащей краткое описание локомотивов, поступивших на железные дороги Советского Союза с 1845 по 1955 год включительно.

Перейти к загрузке


Локомотивы и моторвагонный подвижной состав железных дорог Советского союза
за GMan1990 01/01/1970 00:00
Загрузок: 539
Коментарии: 0
Раков В. А. - Локомотивы и моторвагонный подвижной состав железных дорог Советского союза (1966—1975 гг.).

В книге описаны конструктивные особенности и характеристики электровозов постоянного и переменного тока, тепловозов электрических и дизельных моторвагонных поездов и автомотрис широкой колеи, построенных отечественными н зарубежными заводами с 1966 по 1975 годы. Книгу эту можно рассматривать как продолжение (третью часть) изданных ранее (в 1955 и 1966 гг.) книг «Локомотивы железных дорог Советского Союза» и «Локомотивы и моторвагонный подвижной состав железных дорог Советского Союза».
Рассчитана на инженеров и техников, работающих в области эксплуатации, строительства и усовершенствования локомотивов, а также на читателей, интересующихся историей железнодорожной техцики.

От автора


В 1966—1975 гг. на железные дороги Советского Союза поступило более девяноста разновидностей тягового подвижного состава, из которых более пяти десятков впервые появилось после 1965 года. Весь этот подвижной состав с различной степенью полноты описан в отдельных книгах, многочисленных журнальных статьях и на страницах газет. Однако пока нет собранного в этом месте сжатого описания всех локомотивов и моторных вагонов, поступивших на железнодорожные пути в указанный период, т. е. за годы восьмой и девятой пятилеток.
Чтобы восполнить этот пробел вниманию читателей и предлагается настоящая книга, каждая из десяти глав которой содержит описание определенного вида локомотивов или моторвагонного подвижного состава. Различные серии подвижного состава внутри глав рассматриваются в основном в хронологическом порядке за исключением случаев, когда из-за однородности конструктивных элементов разных серий подвижного состава оказывалось более целесообразным располагать материал о них рядом независимо от года постройки. Локомотивы и моторвагонный подвижной состав, выпущенный в большом количестве (серийно), описан несколько подробнее, чем тяговый подвижной состав изготовленный, как опытный или в небольшом количестве.
В конце книги дан перечень использованной литературы, в котором читатель может найти более подробные сведения по локомотивам и моторвагонному подвижному составу, построенному в период 1966— 1975 годов.


МАГИСТРАЛЬНЫЕ ЭЛЕКТРОВОЗЫ ПЕРЕМЕННОГО ТОКА
1. Электровоза ВЛ60к, ВЛ60р и их разновидности
2. Электровозы ВЛ80к, ВЛ80т, ВЛ80р
3. Электровозы ВЛ80в
4. Электровозы ВЛ80А
5. Электровозы ВЛ40
6. Электровозы ЧС4 и ЧС4Т
7. Опытный электровоз Sr1-3000
МАГИСТРАЛЬНЫЕ ЭЛЕКТРОВОЗЫ ПОСТОЯННОГО И ПОСТОЯННО-ПЕРЕМЕННОГО ТОКА
1. Электровозы ВЛ8
2. Электровозы ВЛ10 и ВЛ11
3. Электровозы ВЛ12
4. Электровозы ЧС2
5. Электровозы ЧС2Т
6. Электровозы ЧС200
7. Электровозы ВЛ82 и ВЛ82М
8. Опытный электровоз ВЛ8в-001
9. Опытные электровозы ВЛ22И
МАГИСТРАЛЬНЫЕ ТЕПЛОВОЗЫ
1. Тепловозы ТЭЗ
2. Тепловозы 2ТЭ10Л, 2ТЭ10В, ТЭП10 и ТЭП10Л
3. Тепловозы М62
4. Тепловозы ТП02к и ТГ16
5. Тепловозы 2ТЭ40
6. Тепловозы ТЭ109
7. Тепловозы 2ТЭ116
8. Тепловозы ТЭ114
9. Тепловозы ТЭП60
10. Тепловозы ТЭП70
11. Тепловоз «Кестрел»
ЭЛЕКТРОПОЕЗДА
1. Электропоезда ЭР2 и их разновидности
2. Электропоезда ЭР22 и их разновидности
3. Электропоезда ЭР9П
4. Опытный электропоезд ЭР9А
5. Скоростной электропоезд ЭР200
6. Электропоезда Ср3 A6M
МОТОРНЫЕ ЭЛЕКТРОВАГОНЫ МЕТРОПОЛИТЕНОВ
1. Моториые электровагоиы Е и их разновидности
2. Моторные электровагоны И
ДИЗЕЛЬ-ПОЕЗДА И АВТОМОТРИСЫ
1. Дизель-поезда Д1
2. Дизель-поезда ДР1
3. Дизель-поезд ДР2
4. Автомотрисы API
5. Экспериментальный турбореактивный вагон
6. Автомотрисы АС1А
МАНЕВРОВЫЕ И ПРОМЫШЛЕННЫЕ ТЕПЛОВОЗЫ С ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ПЕРЕДАЧЕЙ
1. Тепловозы ТЭМ1, ТЭМ2, ТЭМ5
2. Тепловозы ТЭМ6
3. Тепловозы ТЭМ7
4. Тепловозы ВМЭ1
5. Тепловозы ЧМЭЗ
ПРОМЫШЛЕННЫЕ ТЕПЛОВОЗЫ С ГИДРАВЛИЧЕСКОЙ ПЕРЕДАЧЕЙ
1. Тепловозы ТГМ1
2. Тепловозы ТГМ23
3. Тепловозы ТГМЗ
4. Тепловозы ТГМ5 и ТГМ6
5. Тепловозы ТГМ4
6. Тепловозы ТГК2
МАНЕВРОВЫЕ И ПРОМЫШЛЕННЫЕ ЭЛЕКТРОВОЗЫ
1. Электровозы ЕЛ1
2. Электровозы ЕЛ2
3. Электровозы ВЛ26
4. Электровозы Д94
5. Электротепловоз ЭТГ- 001
6. Электровозы ЭК13
7. Электровозы ЭК14
ТЯГОВЫЕ АГРЕГАТЫ
1. Тяговые агрегаты ЕЛ 10
2. Тяговые агрегаты ОПЭ1
3. Тяговые агрегаты ПЭ2
4. Тяговые агрегаты ОПЭ2
5. Тяговые агрегаты ОПЭ1А
Заключение
Список рекомендуемой и использованной литературы

Перейти к загрузке


Локомотивы и моторвагонный подвижной состав железных дорог Советского союза
за GMan1990 10/08/2010 10:03
Загрузок: 360
Коментарии: 0
Раков В. А. - Локомотивы и моторвагонный подвижной состав железных дорог Советского союза (1976—1985 гг.).

Дано краткое описание конструкций и характеристик электровозов постоянного и переменного тока, тепловозов, электро- и дизель-поездов, автомотрис и тяговых агрегатов широкой колеи железных дорог СССР, выпускавшихся отечественными и зарубежными заводами с 1976 по 1985 г. включительно. Книгу эту можно рассматривать как продолжение (четвертую часть) изданных ранее (в 1955, 1966 и 1979 гг.) книг «Локомотивы железных дорог Советского Союза» и «Локомотивы и моторвагонный подвижной состав железных дорог Советского Союза». Книга рассчитана на читателей, интересующихся развитием тягового подвижного состава отечественных железных дорог.

Перейти к загрузке


Модели железных дорог
за GMan1990 10/08/2010 08:41
Загрузок: 204
Коментарии: 0

Б.В.Барковсков, К.Прохазка, Л.Н.Рагозин
Издание второе, переработанное и дополненное
Издательство 'Транспорт'
Год:1989
Страниц:261
В книге приведены практические рекомендации по постройке макета железной дороги в домашних условиях, выбору тематики и оформлению макета; подробно рассмотрены технологические процессы изготовления железнодорожных зданий и сооружений, устройств сигнализации, электрификации и инженерных сооружений; даны советы по изготовлению моделей локомотивов, грузовых и пассажирских вагонов. Рассчитана для кадров массовых профессий и на широкий круг читателей.

Перейти к загрузке


Юго-Западная железная дорога. Вчера. Сегодня. Завтра
за GMan1990 10/08/2010 08:08
Загрузок: 183
Коментарии: 0
"Юго-Западная железная дорога. Вчера. Сегодня. Завтра" 1995

Предлагаемая читателю книга посвящена истории становления и развития Юго-Западной железной дороги Украины в период с 1870 года по 1995 год.
Железнодорожный транспорт, как основной вид путей сообщения, имеет насыщенную событиями историю и славные трудовые и научно-технические традиции. Немыслимо строить и создавать новое, не зная корней, не ведая о прошлом, не опираясь на опыт поколений железнодорожников.
В представляемой книге нет исчерпывающих сведений о строительстве и эксплуатации железных дорог. Но даже то, что нашло отражение на страницах издания, позволяет извлечь поучительные уроки. И главный из них, на наш взгляд, — для подъема экономики Украины необходимо приоритетное развитие железных дорог.
История учит, что эксплуатация железных дорог немыслима без атмосферы честности, порядочности, взаимного доверия, доброго партнерства, строжайшего выполнения взаимных обязательств, своевременных расчетов за перевозки грузов, пассажиров.
Нам, украинским железнодорожникам, крайне важно возродить традиции уважительного отношения к пассажирам, точного движения поездов по расписанию, четкой реализации билетов, организации надлежащего сервиса пассажиров.
Железнодорожный транспорт — единый социально-производственный комплекс, требующий четкого управления и функционирования. Поэтому к процессу изменений форм собственности железнодорожных объектов нужно подходить с крайней осторожностью. В противном случае можно нарушить общий ритм работы всей железнодорожной системы.
Авторский коллектив стремился при относительно небольшом объеме книги представить вполне достоверную, строго последовательную историю становления и развития Юго-Западной железной лоооги.

Перейти к загрузке


Уважаемый читатель!



Если вы скопируете данный файл, Вы должны незамедлительно удалить его сразу после ознакомления с содержанием.
Копируя и сохраняя его Вы принимаете на себя всю ответственность, согласно действующему международному законодательству .
Все авторские права на данный файл сохраняются за правообладателем. Любое коммерческое и иное использование кроме предварительного ознакомления запрещено.

Публикация данного документа не преследует никакой коммерческой выгоды. Но такие документы способствуют быстрейшему профессиональному и духовному росту читателей и являются рекламой бумажных изданий таких документов.

Все авторские права сохраняются за правообладателем. Если Вы являетесь автором данного документа и хотите дополнить его или изменить, уточнить реквизиты автора или опубликовать другие документы, пожалуйста, свяжитесь с нами по e-mail - мы будем рады услышать ваши пожелания.
Последние статьи

- Хорошо! - сказал профессор и испортил студенту красный диплом.

2ЭС10 «Грани...
Кран машин...
ЛОГИЧЕСКИЕ...
ВЛ26/ВЛ26М
ВЛ22М
ВЛ22
ВЛ65
ВЛ62
ВЛ60
ВЛ80А
ВЛ80Б/ВЛ80В(ВР)
ВЛ80Р
ВЛ80Т/ВЛ80С
Голосование
Полезен Вам ресурс?

Да

Нет

Маловато информации



Мини-чат
Вам необходимо зарегистрироваться.

20/02/2014 12:21
здравству
йте есть ли здесь неисправн
ости по воротилки
ну)

11/09/2013 18:29
Пока прошлый

03/08/2013 16:19
за какой год расписани
е?

Phantom-rzn
04/11/2012 14:00
Всем привет для моделиров
ания нужны размеры на опэ1. Буду очень благодаре
н за информаци
ю на емейл Phantom-rzn@ya.ru

15/05/2012 14:37
уважаемые
посетител
и, есть кто нибудь работающи
е на заводе по ремонту электропо
ездов?