Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Сейчас на сайте
Гостей: 2
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 556
Посетитель: Json

Последние посетители

GMan199024 недель
Rusya_kazax106 недель
kiv111 недель
Alexander117 недель
arkonas125 недель
klikazavr130 недель
xGRIZLIx156 недель
storm160 недель
vladimir220585162 недель
sergey123456789209 недель
счетчик
Закладки
Быстрее, чем на самолете

Быстрее, чем на самолете?

Из Москвы до СанктПетербурга по «железке» вскоре можно будет добраться всего за 3 часа 45 минут

В Берлине на международной специализированной выставке транспортной техники InnoTrans-2008 состоялась презентация первого высокоскоростного поезда Velaro RUS производства концерна Siemens, окрашенного в цвета российского триколора.

Новинку «подогнали» под Россию

Рабочее место машиниста напоминает кокпит пилота авиалайнера
Рабочее место машиниста напоминает кокпит пилота авиалайнера
Рабочее место машиниста напоминает кокпит пилота авиалайнера
Velaro — это экспортная версия широко эксплуатируемых на территории Германии экспрессов ICE 3. В России же он будет называться «Сапсан» — такое «имя» носит самый быстрый сокол. Название — символическое. Velaro RUS могут развивать до 300 км/ч, но поначалу эксплуатационная скорость будет ограничена 250 км/ч. При этом немецкие специалисты адаптировали электропоезда под российские реалии. Во-первых, они рассчитаны на российскую колею — 1520 мм, которая на 33 см шире европейской. Во-вторых, способны трудиться при морозе до −50°С. Наконец, в-третьих, учитывая протяженность наших платформ, количество вагонов было увеличено и доведено до 10 (общая длина поезда — 250 м), что позволит с комфортом разместить в них свыше 600 пассажиров.

В соответствии с заключенным еще в 2006 году между ОАО «Российские железные дороги» и Siemens контрактом стоимостью 276 млн евро РЖД закупит восемь «Сапсанов», первый из которых паромом вскоре отправится в Санкт-Петербург, где ориентировочно в середине декабря пройдет уже российская презентация первого в нашей стране скоростного пассажирского экспресса подобного класса.

Порт назначения выбран не случайно. Планируется, что уже в 2009 году «Сапсан» начнут курсировать между городом на Неве и Москвой. В результате из одной российской столицы до другой по «железке» пассажиры станут добираться всего за 3 ч 45 мин, а это, считают некоторые эксперты, может нанести серьезный удар по обслуживающим данный маршрут авиаперевозчикам.

Все точки над «i» расставят цены

На презентации Velaro RUS в Берлине (второй справа — Владимир Якунин)
На презентации Velaro RUS в Берлине (второй справа — Владимир Якунин)
На презентации Velaro RUS в Берлине (второй справа — Владимир Якунин)
Самолет преодолевает его в среднем за 1 ч 15 мин, но ведь нужно учитывать еще время прохождения регистрации в аэропорту и другие предполетные процедуры, а также проезда до аэропорта с учетом пробок... Между тем «Сапсаны» будут прибывать на перроны вокзалов, расположенных практически в центре двух мегаполисов.

Кто победит в грядущей «воз душно-наземной битве», решать пасса жирам. И здесь в первую очередь все будет зависеть от того, на какие деньги им придется раскошелиться. Это отлично понимает и глава ОАО «РЖД» Владимир Якунин. «Цену будем точно держать ниже цены авиабилета», — заявил он на выставке в Берлине. Получится ли — покажет время.

На очереди — Нижний Новгород

Вслед за первым маршрутом «Сапсаны» собираются также пустить на линии Москва — Нижний Новгород, а в перспективе как минимум еще по 16 самым оживленным железнодорожным направлениям.

На уровне будет и их сервис. Техническое обслуживание этих поездов в течение 30 лет обеспечит все тот же Siemens, что предполагает контракт общей стоимостью более 600 млн евро.

Наконец, конструкцией Velaro RUS предусмотрено, что после незначительной технической модернизации скоростной лимит «летающих поездов» может быть увеличен до 350 км/ч. Но это уже задача на будущее. Прежде, чем железнодорожная сказка станет былью, нужно основательно модернизировать саму железнодорожную сеть нашей страны.

Нравится

Добавить в закладки:
Комментарии
Нет комментариев.
Добавить комментарий
Пожалуйста зарегистрируйтесь, или войдите под своим логином для добавления комментария.
Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.

Пожалуйста, войдите под своим логином или зарегистрируйтесь для голосования.

Отлично! Отлично! 0% [Нет голосов]
Очень хорошо Очень хорошо 100% [1 Голос]
Хорошо Хорошо 0% [Нет голосов]
Удовлетворительно Удовлетворительно 0% [Нет голосов]
Плохо Плохо 0% [Нет голосов]
Последние статьи

Мужик год не пьет, и два не пьет, а как черт прорвет, так и все пропьет.

2ЭС10 «Гранит» - ОСН...
Кран машиниста с дис...
ЛОГИЧЕСКИЕ СХЕМЫ ВЛ85
ВЛ26/ВЛ26М
ВЛ22М
ВЛ22
ВЛ65
ВЛ62
ВЛ60
ВЛ80А
ВЛ80Б/ВЛ80В(ВР)
ВЛ80Р
ВЛ80Т/ВЛ80С
Голосование
Полезен Вам ресурс?

Да

Нет

Маловато информации



Мини-чат
Вам необходимо зарегистрироваться.

20/02/2014 12:21
здравствуйте есть ли здесь неисправности по воротилкину)

11/09/2013 18:29
Пока прошлый

03/08/2013 16:19
за какой год расписание?

Phantom-rzn
04/11/2012 14:00
Всем привет для моделирования нужны размеры на опэ1. Буду очень благодарен за информацию на емейл Phantom-rzn@ya.ru

15/05/2012 14:37
уважаемые посетители, есть кто нибудь работающие на заводе по ремонту электропоездов?