Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Сейчас на сайте
Гостей: 1
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 556
Посетитель: Json

Последние посетители

GMan1990 2 недель
Rusya_kazax84 недель
kiv89 недель
Alexander95 недель
arkonas103 недель
klikazavr108 недель
xGRIZLIx134 недель
storm138 недель
vladimir220585140 недель
sergey123456789187 недель
счетчик
Закладки
Разбор крушения поезда 2707 Ерал-Симская
ЧП

ПРИЗЫВАЕМ ВСЕХ: Машинистов, Помощников Машинистов, Вагонников, Дежурных по станции, Диспетчеров и прочий рабочий персонал Российских Железных Дорог России. Посмотреть хронику событий катастрофы произошедшей 11 августа 2011 года. И убедительно просим вас соответствовать всем пунктам ПТЭ и Инуструкции по эксплутации автотормозов подвижного состава! И не при каких случаях, не допускать халатности на железной дороге!

Нравится

Добавить в закладки:
Комментарии
Нет аватара Вольдемар на September 21 2011 10:05:52
Неверю в заключение, слишком много расхождений, начиная от того, что сдающая бригада сдала локомотивы по ст Кропачево в 16.08, а прибытие в 16.10, далее сдающая бригада сделала отметку в бортовом журнале об использовании с тех аптечки концевого рукава и что он положен обратно на локомотив, маш Шумихин думаю обязательно проверил какой кран установили, далее при выполнении томожений при отпуске автотормозов на стоянке, по манометру ТМ машинист увидел бы как у него взлетает стрека до упора, ну и последнее, поезд 2707 отправляется с бокового пути а как мы знаем боковые путя имеют ограничения скоростей, а значит согласно профиля пути машинист, а уклон там дай боже, тормозил, что бы не привысить скорость бокового пути
Нет аватара ангел на October 02 2011 15:31:40
если бы машинист знал, что кран машиниста во втором положении во втором локомотиве, он не взывал бы о помощи, а попытался хотя бы разбить стекла у локомотивов и попасть во второй локомотив.
Добавить комментарий
Пожалуйста зарегистрируйтесь, или войдите под своим логином для добавления комментария.
Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.

Пожалуйста, войдите под своим логином или зарегистрируйтесь для голосования.

Нет данных для оценки.
Последние статьи

Делу время, потехе час.

2ЭС10 «Гранит» - ОСН...
Кран машиниста с дис...
ЛОГИЧЕСКИЕ СХЕМЫ ВЛ85
ВЛ26/ВЛ26М
ВЛ22М
ВЛ22
ВЛ65
ВЛ62
ВЛ60
ВЛ80А
ВЛ80Б/ВЛ80В(ВР)
ВЛ80Р
ВЛ80Т/ВЛ80С
Голосование
Полезен Вам ресурс?

Да

Нет

Маловато информации



Мини-чат
Вам необходимо зарегистрироваться.

20/02/2014 12:21
здравствуйте есть ли здесь неисправности по воротилкину)

11/09/2013 18:29
Пока прошлый

03/08/2013 16:19
за какой год расписание?

Phantom-rzn
04/11/2012 14:00
Всем привет для моделирования нужны размеры на опэ1. Буду очень благодарен за информацию на емейл Phantom-rzn@ya.ru

15/05/2012 14:37
уважаемые посетители, есть кто нибудь работающие на заводе по ремонту электропоездов?