ПРИЗЫВАЕМ ВСЕХ: Машинистов, Помощников Машинистов, Вагонников, Дежурных по станции, Диспетчеров и прочий рабочий персонал Российских Железных Дорог России. Посмотреть хронику событий катастрофы произошедшей 11 августа 2011 года. И убедительно просим вас соответствовать всем пунктам ПТЭ и Инуструкции по эксплутации автотормозов подвижного состава! И не при каких случаях, не допускать халатности на железной дороге!
Вольдемарна September 21 2011 10:05:52
Неверю в заключение, слишком много расхождений, начиная от того, что сдающая бригада сдала локомотивы по ст Кропачево в 16.08, а прибытие в 16.10, далее сдающая бригада сделала отметку в бортовом журнале об использовании с тех аптечки концевого рукава и что он положен обратно на локомотив, маш Шумихин думаю обязательно проверил какой кран установили, далее при выполнении томожений при отпуске автотормозов на стоянке, по манометру ТМ машинист увидел бы как у него взлетает стрека до упора, ну и последнее, поезд 2707 отправляется с бокового пути а как мы знаем боковые путя имеют ограничения скоростей, а значит согласно профиля пути машинист, а уклон там дай боже, тормозил, что бы не привысить скорость бокового пути
ангелна October 02 2011 15:31:40
если бы машинист знал, что кран машиниста во втором положении во втором локомотиве, он не взывал бы о помощи, а попытался хотя бы разбить стекла у локомотивов и попасть во второй локомотив.
Добавить комментарий
Пожалуйста зарегистрируйтесь, или войдите под своим логином для добавления комментария.
Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.
Пожалуйста, войдите под своим логином или зарегистрируйтесь для голосования.
Нет данных для оценки.
Последние статьи
Образованный человек может всю ночь переживать из-за того, что дураку и не снилось.