Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Сейчас на сайте
Гостей: 1
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 556
Посетитель: Json

Последние посетители

GMan199016 недель
Viktor290 недель
Rusya_kazax412 недель
kiv416 недель
Alexander423 недель
arkonas430 недель
klikazavr435 недель
xGRIZLIx462 недель
storm465 недель
vladimir220585467 недель
счетчик
Первая из пяти станций метро в Челябинске готова к отделке
Пассажирский ЖДТ

Завершено возведение одной из пяти станций будущего метрополитена в Челябинске — под землей в районе Комсомольской площади появился один из двух вестибюлей и перронный зал длиной 106 метров. Впереди предстоят отделочные работы.

Сегодня ход работ оценили руководители региона и города. Как отметил первый заместитель губернатора Челябинской области Сергей Комяков, это первая станция с такой высокой степенью готовности: «Конечно, все упирается в финансирование. На следующий год федеральный бюджет не предполагает строительство ни одного метрополитена на территории России, а вот в проекте регионального бюджета на 2012 год запланирован один миллиард 86 миллионов рублей на возведение метро в Челябинске. Остается надеяться, что темпы экономического развития будут расти, и это позволит увеличить финансирование».

 


 

Глава Администрации Челябинска Сергей Давыдов поблагодарил за помощь губернатора и выразил надежду, что горожане все-таки дождутся и увидят метрополитен в действии, сообщает пресс-служба администрации города.

Губернатор ставил задачу — до конца года завершить строительные работы в районе Комсомольской площади. Метростроевцы с этим заданием справились. Только за полгода ЗАО «Ингеоком» выполнило огромный объем работы. Они и дальше готовы выдерживать самые амбициозные темпы.

«Подземные работы в районе Комсомольской площади давно мешали нормальному движению транспорта, тут всегда были пробки, много аварий. Теперь метростроевцы готовы освободить этот участок для дорожников», — отметил Сергей Давыдов. — И надеюсь, к концу ноября движение на этом участке проспекта Ленина будет организовано по расширенной проезжей части. Восстановится еще одна важная транспортная связь в мегаполисе".

Как уже сообщало агентство «Урал-пресс-информ», строительство метро в Челябинске ведется с 1992 года за счет бюджетов всех уровней. Проектом первой очереди предусмотрено возведение пяти станций и перегонных тоннелей общей протяженностью 6,8 километра.

Первая линия челябинского метрополитена должна соединить крупнейшие промышленные и жилые районы города между собой и с центром. Линия будет проходить по проспекту Ленина от ЧТЗ до площади Революции, пересекать реку Миасс в районе «Торгового центра», конечная станция будет расположена в районе проспекта Победы

Строительство станции метрополитена «Комсомольская площадь» началось в 2006 году. Работы велись открытым способом. В связи с этим участок главного проспекта Челябинска оказался за строительным забором. Движение шло в объезд стройплощадки, что создавало заторы на перекрестке проспекта Ленина и улицы Горького. Весной 2011 года было принято решение о возведении внутренней конструкции станции метро и восстановлении участка проспекта Ленина. На эти цели планировалось выделить из бюджета около 700 миллионов рублей.

За 18 лет на строительство челябинского метро было потрачено более 12 миллиардов рублей. В 2010 году на строительстве метро было освоено 525 миллионов 372 тысячи рублей из областного бюджета. А с учетом оборотных средств генподрядной организации ООО «СМУ ИНГЕОКОМ» — более 940 миллионов рублей. В 2011 году из регионального бюджета было выделено 500 миллионов рублей и затем дополнительно еще 200 миллионов рублей. Для завершения первой очереди требуется еще 25 миллиардов рублей. 

Комментарии
Нет комментариев.
Добавить комментарий
Пожалуйста зарегистрируйтесь, или войдите под своим логином для добавления комментария.
Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.

Пожалуйста, войдите под своим логином или зарегистрируйтесь для голосования.

Нет данных для оценки.
Последние статьи

Мир дунет - ветер будет, мир плюнет - море будет.

2ЭС10 «Грани...
Кран машин...
ЛОГИЧЕСКИЕ...
ВЛ26/ВЛ26М
ВЛ22М
ВЛ22
ВЛ65
ВЛ62
ВЛ60
ВЛ80А
ВЛ80Б/ВЛ80В(ВР)
ВЛ80Р
ВЛ80Т/ВЛ80С
Голосование
Полезен Вам ресурс?

Да

Нет

Маловато информации



Мини-чат
Вам необходимо зарегистрироваться.

20/02/2014 12:21
здравству
йте есть ли здесь неисправн
ости по воротилки
ну)

11/09/2013 18:29
Пока прошлый

03/08/2013 16:19
за какой год расписани
е?

Phantom-rzn
04/11/2012 14:00
Всем привет для моделиров
ания нужны размеры на опэ1. Буду очень благодаре
н за информаци
ю на емейл Phantom-rzn@ya.ru

15/05/2012 14:37
уважаемые
посетител
и, есть кто нибудь работающи
е на заводе по ремонту электропо
ездов?