Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Сейчас на сайте
Гостей: 2
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 556
Посетитель: Json

Последние посетители

GMan199020 недель
Rusya_kazax102 недель
kiv106 недель
Alexander113 недель
arkonas120 недель
klikazavr126 недель
xGRIZLIx152 недель
storm156 недель
vladimir220585157 недель
sergey123456789205 недель
счетчик
Закладки
Дымящийся поезд, набитый людьми, возили по подземке больше часа
ЧП

Пассажиры петербургской подземки, которым в пятницу «посчастливилось» ехать в аварийном поезде на «синей» ветке, утверждают, что официальная информация об инциденте не совсем соответствует действительности. Они сообщают, что аварийный состав с приключениями буксировали в депо, при этом не выпустив из него людей.

«Я хочу вам рассказать про аварию в метро, так как сама лично ехала в том самом аварийном неисправном поезде, - пишет наша читательница Марина.

Так вот как было дело. Я ехала со ст.м. «Невский проспект» в сторону «Просвещения». Вошла я в метро примерно в 18:00 – 18:05. Мы доехали нормально до ст.м. «Петроградская».

Так вот как было дело. Я ехала со ст.м. «Невский проспект» в сторону «Просвещения». Вошла я в метро примерно в 18:00 – 18:05. Мы доехали нормально до ст.м. «Петроградская».
 

На Петроградской поезд закрыл двери, отъехал на 20 см от дверей станции, дернулся и заглох. Пытался несколько раз двинуться, и не мог. Пыхтел, скрежетал, но не двигался. Так продолжалось минут десять-пятнадцать. Я посмотрела на часы, было 18:30. Пятница, час пик, людей в вагоне прорва, как очевидно, все едут с работы домой. Стало жарко и душно. Понятно, что еще минут пятнадцать - и станет совсем нечем дышать. Неприятный холод пробежал по моей спине. Я подошла к красной кнопке связи с машинистом, нажала ее и сказала: откройте двери, выпустите нас. Несмотря на то, что поезд стоял не прямо напротив дверей станции, выйти было реально. Я несколько раз нажимала кнопку и повторяла: откройте двери. В ответ - тишина. Никто мне не отвечал ни слова, ни полслова!

Потом в хвост поезда прошел человек в куртке с надписью «метро», затем еще один следом тоже в синей куртке с бейджиком (возможно, сам машинист) с большими разводными ключами. Я им тоже сказала: откройте двери. Они ходили несколько раз из головы поезда в хвост, и каждый раз я их просила открыть двери и выпустить на станцию меня и других людей. Эти люди на мои призывы не отвечали ничего опять!!!!

Потом наконец машинист соизволил по громкой связи объявить людям, которые сидят в душном запертом на станции поезде, что не волнуйтесь, дескать, граждане, через 3 минуты поедем. Времени было 18:50. Но ехать уже никуда не хотелось. Хотелось выйти. Было очевидно всем, что у поезда какие-то технические неполадки, что поезд неисправен!!! Как можно везти людей на неисправном поезде????? Как можно целый поезд людей битком набитом в час пик делать заложниками, подвергать такому риску, такой очевидной опасности!!!!?????? Мы стоим на станции, не в туннеле, стоим уже минут 35! Можно было открыть двери и нас выпустить!!!! Никакой информации от машиниста, что происходит, никто ничего не объясняет и не реагирует на мои призывы!!!! Какое право имели работники метро так по-скотски обращаться с людьми????

Потом поезд поехал, он ехал все быстрее и быстрее, набрал бешеную скорость и... и промчался мимо станции Черная речка... несся дальше... мне стало нехорошо внутри... девушка рядом со мной побледнела от ужаса, ей стало плохо... а потом этот поезд с жутким скрежетом затормозил в туннеле, не доехав до Пионерской, и вдруг он тронулся, только назад, задним ходом к Черной речке, разгоняясь и разгоняясь до той же бешеной скорости... не доехав до Черной речки, затормозил и понесся опять в сторону Пионерской, потом опять назад и опять вперед...

Стало вонять паленой резиной и началось задымление, поезд дымился... тормоза ревели... с большой натугой поезд остановился где-то посреди туннеля и слегка накренился на бок... потом опять побежали по вагону с ключами не знаю кто: видимо машинист и техники... поезд пытался тронуться, скрежетал, дергался, при каждом его движении становилось страшно... с жутким скрежетом металла об металл, потихоньку поезд начал двигаться, затем набрал скорость и поехал. Слава Богу, на Пионерской остановился. Поднимаюсь наверх на эскалаторе, и что я вижу? Несколько пожарных машин, куча пожарных в вестибюле метро и на улице, и подъезжает Скорая помощь. «Приятное» зрелище. Времени было в районе 19:35.

Какого хрена они (работники метро и машинист) имели право в течение более часа подвергать опасности людей, когда могли выпустить их еще на Петроградской!!!!!!!!!!!!!!! Если бы задымление усилилось, или начался пожар, то весь поезд людей был бы трупами. Пока не погибли люди, может нужно разобраться в этой ситуации, чтобы подобных ситуаций больше не было? Осветить ее в СМИ и на Телевидении? Может, надо призвать к ответу работников метрополитена за сволочное отношение к людям, за то, что чуть не отправили на тот свет целый поезд людей? Ведь у нас обычно, в том числе и на Телевидении, всевозможные расследования и громкие репортажи начинаются тогда, когда гибнет большое число людей. Потом это все объясняют "человеческим фактором". В данном случае «человеческий фактор» и есть причина возникшей ужасной ситуации.

То, что я прочла на вашем сайте по поводу данного происшествия, меня возмутило до глубины души. И еще больше возмутила позиция пресс-службы метрополитена, которые очевидно хотят замолчать факт преступной халатности своих сотрудников».

Напомним, в пятницу вечером на «синей» ветке метрополитена сломался состав. По информации пресс-службы метрополитена, поезд высадил пассажиров, но дальше проследовать не смог. Неисправный поезд эвакуировали до депо на Парнасе.   


По материалам: http://www.mr7.ru/reporter/mynews/mynews_49835.html

Нравится

Добавить в закладки:
Комментарии
Нет аватара Jameson на April 07 2012 10:19:21
Насколько мне известно, пневмодвери вагона метро можно открыть самим без труда, повернув ручку "Открытие дверей", либо еще проще раскрыть вручную, любому более-менее сильному мужчине. Так что история попахивает ложью.
Добавить комментарий
Пожалуйста зарегистрируйтесь, или войдите под своим логином для добавления комментария.
Последние статьи

Молода, в Саксонии не была.

2ЭС10 «Гранит» - ОСН...
Кран машиниста с дис...
ЛОГИЧЕСКИЕ СХЕМЫ ВЛ85
ВЛ26/ВЛ26М
ВЛ22М
ВЛ22
ВЛ65
ВЛ62
ВЛ60
ВЛ80А
ВЛ80Б/ВЛ80В(ВР)
ВЛ80Р
ВЛ80Т/ВЛ80С
Голосование
Полезен Вам ресурс?

Да

Нет

Маловато информации



Мини-чат
Вам необходимо зарегистрироваться.

20/02/2014 12:21
здравствуйте есть ли здесь неисправности по воротилкину)

11/09/2013 18:29
Пока прошлый

03/08/2013 16:19
за какой год расписание?

Phantom-rzn
04/11/2012 14:00
Всем привет для моделирования нужны размеры на опэ1. Буду очень благодарен за информацию на емейл Phantom-rzn@ya.ru

15/05/2012 14:37
уважаемые посетители, есть кто нибудь работающие на заводе по ремонту электропоездов?